Погрузчики и ричтраки
из Германии

STILL™

Still GmbH (Германия) ведущий производитель подъемно-транспортного оборудования с 1946 года.

Заводы Still GmbH ориентированы на высокоразвитые индустриальные рынки и расположены в городах Гамбург и Ройтлинген (Германия), Монтатер (Франция) и Рио-де-Жанейро (Бразилия). С 1973 г. Still GmbH ассоциирована с мировым лидером в производстве погрузчиков Linde AG (Германия). С 2006 г. все заводы по производству погрузчиков Still (Штилл), Linde (Линде) и OM Pimespo (Ом) принадлежат промышленной корпорации Kion Group, созданной концерном Linde AG. Количество служащих Still GmbH около 6000 человек, ежегодный объем выпуска более 40 000 машин.

В настоящее время в производственной программе Still представлен весь спектр складского подъемно-транспортного оборудования, грузоподъемностью от 0,5 тонн до 8 тонн и тяговым усилием до 25 тонн. Предлагаются дизельные и газовые автопогрузчики; противовесные 3-х и 4-х опорные электропогрузчики с различными типами приводов; складское погрузочно-разгрузочное оборудование для работы с грузами на паллетах: гидравлические тележки, поводковые и самоходные электротележки, транспотрировщики паллет, горизонтальные комплектовщики, вертикальные комплектовщики, поводковые и самоходные штабелёры, ричтраки (штабелеры с выдвижной подъемной рамой), 4-х ходовые ричтраки для транспортировки и стеллажирования длинномерных грузов, высотная узкопроходная техника, в том числе для комплектования заказов на высотах до 14 880 мм, а также платформенные самоходные тележки (кары) и тягачи.

Всё вышеперечисленное это современные, надёжные и производительные машины, сочетающие в себе современные материалы, передовые технологии и лучшие традиции машиностроения ФРГ. Конструируя погрузчики для интенсивного использования на первоклассном оборудовании, Still GmbH делает всё для повышения эффективности и безопасности складских хозяйств.

Вот только некоторые преимущества подъемно транспортного оборудования марки Still (Штилл):

Инновационная стратегия Still предполагает снижение времени простоя техники и уменьшения текущих расходов на эксплуатацию. Соблюдение эксплуатационных требований завода изготовителя, своевременное и качественное сервисное обслуживание гарантируют экономичное и безопасное использование техники не менее 25 000 м/ч (не менее чем в два раза дольше, чем для японских и корейских марок). Постоянное усовершенствование производимой продукции позволило увеличить сервисные интервалы всех новых моделей Still до 1000 м/ч. (это в пять раз реже).

Электрические машины Still славятся самым низким потреблением энергии. При постоянном росте цен на все виды энергоносителей этот показатель является существенным. За время эксплуатации иной автопогрузчик покупает себя дважды, а то и трижды в расходах на дизтопливо. Чтобы убедиться в этом, и оценить свою экономию, вы можете воспользоваться нашей интерактивной формулой расчёта затрат на энергоносители.

Still (Штилл) уделил особое внимание экологичности своей продукции. Погрузчики Still (Штилл) широко применяется в разных отраслях промышленности. Still GmbH позаботился о том, чтобы ваша продукция была более конкурентоспособной, а ваше производство дружественно окружающей среде.

Известно, что в Западной Европе более чем где-либо ещё в Мире уделяется внимание культуре производства и экологии человека. Погрузчики сконструированные для Европы, не только удовлетворяют самым высоким экологическим стандартам, они также удобны и безопасны. Низкий уровень шумовой нагрузки и эргономичное рабочее место снижают утомляемость и повышает эффективность Ваших сотрудников. Это особенно важно для операторов погрузочной техники, так как перемещение грузов является наиболее частым источником повышенной опасности на производстве. К сожалению, травматизм не может быть полностью исключён, но принятие мер к его сокращению экономически и социально оправдано.

Нельзя не отметить исключительную выносливость и ремонтопригодность немецких погрузчиков. В практике ООО «Славянский вектор» встречались погрузчики Still (Штилл) с наработкой более 43 000 моточасов. После ремонта эти машины снова возвращались на производство.